Звездный десант: Вторжение
Авиадесантники двух кораблей объединили усилия, чтобы отразить массовую атаку насекомых на посту федерации. Перед окончанием миссии и эвакуацией выживших один из кораблей внезапно исчезает. Оставшиеся, закалённые в борьбе десантники спешат на помощь и понимают реальность угрозы насекомых. В фильме используются новейшие цифровые технологии. Продюсер фильма - Каспер Ван Дин, режиссёр - Шинжи Арамаки ("Яблочное зёрнышко"), в нем вновь появляются всеми любимые персонажи Джонни Рико, Капитан Ибанез и Карл Дженкинс.