Зловещие мертвецы: Черная книга
Заброшенный домик. Древнее проклятие. Безжалостное зло. Сэм Рэйми и Брюс Кэмбл объединились, чтобы создать ужасающий римейк своего первоначального шедевра. Пятеро юных друзей находят загадочную и обладающую мощными магическими свойствами книгу мёртвых. Не в состоянии сопротивляться её искушению, они выпускают агрессивного и кровожадного демона, который хочет в них вселиться. Кто останется, чтобы бороться за выживание и победу над сверхъестественным убийцей?