Злодеи
Ограбив бензоколонку и удирая на машине, молодая парочка Микки и Джули через пару километров обнаруживает, что посреди пустынной лесной дороги у них закончился бензин. За неимением лучших вариантов они залезают в удачно подвернувшийся дом, где в подвале обнаруживают девочку на цепи. А вскоре возвращаются хозяева, пожилая семейная пара, и наша четвёрка оказывается во взаимно невыгодной ситуации.