Игорный дом
Когда пациент на грани самоубийства признается, что причина его состояния - игорные долги, психиатр Маргарет Форд (Краус), пытаясь помочь ему, входит в подпольный мир азартных игр. В подозрительном казино она сталкивается с мошенником Майком (Мантенья), которому должен ее пациент. Маргарет приходится сыграть в покер по-крупному, и она попадает под обаяние Майка, который играет нечестно. Она увлекается им, несмотря на то, что он жулик, которому нельзя доверять. Впереди другая игра, ставка в которой - сердце, а последствия могут быть смертельны.