Искусственный интеллект. Доступ неограничен
Вся жизнь Майка Ригана и его семьи построена на последних достижениях искусственного интеллекта и высоких технологий, а его «умный» дом — настоящее произведение технического искусства. Когда Майк пытается прекратить зашедшие слишком далеко отношения своего IT-специалиста Эда с юной дочерью, жизнь Ригана и его семьи оказываются под угрозой. Они попадают в ловушку созданных Риганом «умных технологий», которыми теперь управляет безумный гений Эд, вовлекая Ригана в опасную и непредсказуемую игру.