И тогда я стала француженкой
Чувствительная тихоня Кара живет своей обыденной жизнью до тех пор, пока появление харизматичного Джея не пробуждает в ней сильные желания. Позже путешествие Кары к самопознанию принимает мрачный и неожиданный оборот.