Кэндимен
В поисках идей молодой художник из Чикаго Энтони Маккой решает изучить историю района, куда он недавно переехал вместе со своей подругой. Исследование знакомит его с пожилым местным жителем, который рассказывает парню о печально известном маньяке Кэндимене, убивающего тех, кто перед зеркалом пять раз произнесёт его имя. Вдохновившись этой историей, Энтони создаёт экспонат для выставки, где после закрытия происходит двойное убийство.