Контрабандистки
1970-е, прибрежный городок Кунчхон. Решив поднимать со дна нелегальные грузы, группа ныряльщиц вскоре привлекает внимание начальника местной таможни. Тот устраивает облаву, во время которой происходит ужасный несчастный случай, пойманные девушки получают сроки, и только Чо Чхун-джа умудряется сбежать. Два года спустя, промышляя контрабандой Сеуле, Чхун-джа попадает в поле зрения влиятельного и опасного конкурента — сержанта Квона — и делает ему предложение, от которого невозможно отказаться: переправлять грузы не через Пусанский порт, а через Кунчхон. Только для этого ей придется наладить отношения со старой командой, которая уверена, что это Чхун-джа сдала их два года назад.