Ледниковый период 4: Континентальный дрейф
С незапамятных времен Скрэт упорно охотился за желудем, и в конце-концов спровоцировал континентальный дрейф, из-за которого Мэнни, Диего и Сид попадают в захватывающий вихрь приключений! Волею судеб к ним присоединяется сварливая бабуля Сида, и в таком неожиданном составе героям предстоит сразиться с шайкой безбашенных морских пиратов, пытающихся помешать им добраться домой. Помимо уже полюбившихся нам Ольги Шелест и Антона Комолова, звездный актерский состав пополнился актерами, озвучившими новых персонажей мультфильма: Александр Невский (Флинн), Иван Охлобыстин (Капитан Гатт) и Альбина Джанабаева (Шира).