Летучие Мыши
Ночью появляется нечто. Тёмный воздух наполняется звуками крыльев и угрожающим визгом. У ночи есть крылья, и в воздухе появляется страх. На маленький техасский городок опускается стая генетически модифицированных летучих мышей, и теперь его жители в опасности. Теперь вся надежда на специалиста по летучим мышам (Дина Майер, "Звёздный десант"), её ассистента Леона ("Скалолаз") и местного шерифа (Лу Даймонд Филлипс, "Большое дело"). Фильм "Летучие мыши" напугает вас звуком и видеорядом.