Мир Юрского периода: Побег Индоминуса
В Парке юрского периода выводят гибридного динозавра Индоминуса Рекса, который отличается высоким интеллектом и любовью к хот-догам. Когда лакомство заканчивается, Индоминус Рекс устраивает побег.