Мститель
Когда-то солдат, а теперь наёмник Джон Голд узнаёт о гибели товарища и пытается разобраться, что случилось. Герой устанавливает, что убийство было составляющей большого заговора, и теперь ему потребуется ликвидировать виновных одного за другим.