Океаны
70 съемочных групп, 50 морских районов, 8 лет работы, бюджет в 80 миллионов — ради 86 минут подводной жизни. Отсутствие сюжета нисколько не мешает любоваться диковинными рыбами, крабьими войнами, предприимчивыми устрицами, морскими звездами и крошечными черепашатами. Как и планировал режиссер Жак Перрен, картина получилась «оперой стихии».