ОТСЕВ: НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
В сиквеле фильма «Отсев», Лайна Майклз становится целью макиавеллистической президентской кампании губернатора Реддинга. Блейк Реддинг, заточенный и порабощенный в секретном подземном трудовом лагере, должен сражаться, чтобы воссоединиться с любовью всей своей жизни и сделать то, что до этого не удалось ни одному школьнику, провалившему экзамен: сбежать.