Пиплз
После нескольких месяцев тайных свиданий Уэйд Уокер (Крэйг Робинсон) решает, что пришло время познакомиться с многочисленной родней Грейс (Керри Вашингтон). Когда Уэйд врывается на ежегодный семейный праздник Пиплзов в ультра-фешенебельном районе Хэмптонс, рыбка, вытащенная из воды, оказывается в опасной близости от крючка. Но Уэйд не собирается признавать поражение и мобилизует все свое обаяние, чтобы понравится семье, о чем и рассказывает эта эксцентрическая комедия, наполненная весельем, странными отношениями и удивительными сюрпризами.