Приключения барона Мюнхгаузена
Режиссер Терри Гиллиам ("Бразилия") и звездный актерский состав, включающий Джона Невилла, Эрика Айдла, Оливера Рида и Уму Турман, рассказывает историю о невероятных приключениях барона Мюнхгаузена, о его нелёгкой задаче по спасению города. Встреча с гигантским морским монстром, полет на Луну, танец с Венерой, его отношения со Смертью - это лишь некоторые из его сказочных приключений.