Прорыв
Когда сын Джойс Смитт — Джон — проваливается на озере под лед, кажется, что надежды нет. Однако Джойс не сдаётся, ее стойкая вера вдохновляет окружающих молиться за выздоровление мальчика. Основанный на невероятной и правдивой истории о материнской самоотверженности, фильм «Прорыв» — это вдохновляющее напоминание о том, что вера и любовь порой способны сотворить чудо.