Противостояние гигантам
Грант Тейлор шесть лет тренирует свою команду Shiloh Eagles, но ему не удалось ни разу выиграть чемпионат. Сначала он узнает о том, что им с женой угрожает бесплодие, а потом о том, что отцы его игроков хотят сместить его с должности тренера. Подавленный этими событиями, Грант в отчаянии обращается к Богу. Когда Грант получает сообщение от неожиданного посетителя, он ищет более важную цель для своей команды. Он призывает своих игроков поверить в Бога ради того невозможного, что случается на поле и вне его. Несмотря на ничтожные шансы, его команда должна пройти важнейшую проверку на силу и смелость.