Пираньи 3DD
Доисторические твари больше не будут ограничиваться поеданием туристов на озере, а проникнут через водопроводные и канализационные сети в бассейны и иные искусственные водоемы нового аквапарка под названием Wilderness Waters. Именно там и развернется основное действие.