После. Долго и счастливо
Любовь Тессы и Хардина – неоспорима, и с каждым новым испытанием их связь становилась всё крепче, а страсть – всё сильнее. Вот только Хардин никак не может усмирить своих демонов, в то время как Тесса уже не та наивная девушка, чей мир он перевернул с ног на голову. Она чувствует, что в вечных попытках спасти Хардина может потерять саму себя. Ждёт ли их сказку счастливый финал, или же «долго и счастливо» – это не для Тессы и Хардина?