Внезапная смерть
Мировая звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм и Пауэрс Бут играют главные роли в этом полном действия и напряжения триллере. Действие фильма происходит во время матча на Кубок Стэнли. Ван Дамм играет отца, чью дочь похитили во время хоккейного матча. Похитители требуют миллиард долларов к концу матча, и Ван Дамм должен действовать, чтобы освободить дочь и предотвратить взрыв, и времени у него мало - только до сигнала об окончании матча.