Робокоп
После гибели одного из лучших полицейских (Питер Уэллер) врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от руки жестоких преступников. Теперь он ждет не только правосудия, но и жаждет мести!