Сестра в отрыве
Взрослая жизнь Иззи после окончания колледжа сразу не задалась: несколько романов потерпели сокрушительный крах, а Нью-Йорк больше не радует. Чтобы не впасть в отчаянье Иззи принимает приглашение сестры пожить у нее в Лос-Анджелесе, где та уже сделала успешную карьеру в Голливуде, и жизнь ее — сплошной фейерверк.