Скуби-Ду и безумное лунное чудовище
Сообщество собак совершает гигантский рывок вперед, когда Скуби-Ду и его команда отправляются в эпическое внеземное приключение в этом совершенно новом оригинальном фильме! После выигрыша последних 5 мест в лотерее Скуби-Ду, Шэгги, Фред, Дафна и Велма отправляются в космос на новом космическом корабле миллиардера Слая Бэрона — «Слай Стар Уан». Сначала это только веселые забавы в невесомости, пока загадочный пришелец не начинает разрушать корабль! Команда вынуждена совершить посадку на базе Слая Бэрона… на темной стороне Луны! Раскроет ли команда эту инопланетную тайну? Найдут ли Скуби-Ду и Шэгги снэки на Луне? Снимет ли Фред когда-нибудь свой космический шлем?! Отправляйтесь в путешествие в открытый космос со Скуби-Ду, чтобы выяснить это!