Снупи представляет: школа Люси
«Мелочь пузатая» переживает из-за предстоящего перехода в новую школу, поэтому Люси решает открыть свою. Вскоре она понимает, что учить других труднее, чем она думала, а перемены могут быть и к лучшему.