Солт
Анжелина Джоли – звезда современного шпионского триллера «Солт» кинокомпании «Коламбия Пикчерз». Став офицером ЦРУ, Эвелин Солт (Джоли) дала клятву с честью исполнить долг перед страной. Она докажет свою верность, когда перебежчик обвинит ее в том, что она – тайный русский шпион. Солт отправляется в бега, используя все свои навыки и многолетний опыт, чтобы уйти от заточения, защитить своего мужа и оставаться на шаг впереди своих коллег в ЦРУ.