Соседка
Старшеклассник Мэттью обнаруживает, что у него появилась новая соседка, неотразимая 19-летняя блондинка по имени Даниэль. Цветочно-конфетная стадия пролетает мимолетно, и вот уже ослепленный любовью Мэттью уверен, что он нашел женщину всей своей жизни. Каково же его изумление, когда он вместе со своими друзьями узнает, что Даниэль - бывшая порнозвезда. И чтобы удержать ее, Мэттью теперь придется рискнуть своим будущим и пройти испытание, к которому он не был готов.