Стратегия Оппенгеймера
Нью-йоркский еврей-консультант Норман Оппенгеймер предлагает свои услуги начинающему политику Миху Эшелю. Когда тот становится премьер-министром Израиля, в жизни Нормана происходят большие перемены.