Стой! Или моя мама будет стрелять
У сержанта полиции Лос-Анджелеса Джо Борновски жизнь перевернулась вверх дном после того, как его милая мамаша Тутти решила навестить любимого сыночка. К огромной радости подружки и непосредственного начальника Джо, лейтенанта Гвен Харпер, Тутти сразу приводит в порядок его холостяцкую берлогу и начинает налаживать «хозяйство». Как вы прекрасно понимаете, бравый сержант не в восторге от всех этих нововведений. А тут еще, в дополнение ко всем проблемам, неугомонная Тутти оказывается свидетельницей убийства и требует... чтобы сын позволил ей участвовать в расследовании! В итоге Джо получает нового напарника - собственную мамулю, которая решает задать преступникам солидную трепку!