Суперсемейка 2
Суперсемейка переживает серьёзный кризис — правительство свернуло секретную программу поддержки супергероев, и теперь им приходится жить в мотеле и зарабатывать на жизнь в скучном офисе. Так что Эластика не смогла отказаться от предложения принять участие в кампании, призванной вернуть былое уважение к героям в трико. Дом и забота о детях легли на плечи Мистера Исключительного, тяжело переживающего эту неожиданную смену ролей. Но когда Эластика сталкивается с неуловимым суперзлодеем Экранотираном, она нуждается в помощи всей семьи.