Терминатор
Арнольд Шварценеггер в роли самой жестокой и безжалостной машины-убийцы в истории человечества! Несокрушимый киборг — Терминатор (Шварценеггер) — отправлен в прошлое, чтобы убить Сару Коннор (Линда Хэмилтон). Еще не рожденному сыну этой женщины суждено стать единственной надеждой человечества в предстоящей войне людей и машин. Этот легендарный научно-фантастический боевик от режиссера-новатора Джеймса Кэмерона, также, в соавторстве с Гэйл Энн Херд, написавшего сценарий к фильму, оснащен целым арсеналом экшна и умопомрачительных захватывающих сцен, которые уже никогда не отпустят своего зрителя!