Тринадцать камер
Молодожены Клэр и Райан переезжают в новый дом только для того, чтобы узнать, что их семейные проблемы являются наименьшими из проблем. Незаметно для них мрачный и похотливый домовладелец шпионит за ними с самого первого дня.