Туннель Смерти
За основу сюжета «Тоннеля смерти» взята история больницы в Кентукки, где умерло 63 000 человек. Праздник посвящения в студенты отправляет пять девушек на ночь в «самое страшное место на Земле» - пятиэтажный бывший госпиталь, построенный в 1910 году, который населяют пять призраков мучительного прошлого. Одна за другой становясь жертвами трагической истории, девушки делают шокирующее открытие, которое может связать их с прошлым – 170-метровый желоб, построенный для удаления трупов пациентов. За каждой дверью, в каждом коридоре их поджидает невообразимый ужас, а единственный выход проходит сквозь Тоннель смерти.