ФАНТОМЫ
Леденящий душу триллер от мастера саспенса Дина Кунца может похвастаться целым созвездием восходящих молодых талантов. Пять одиночек, выживших в опустевшем по загадочным причинам городе, столкнутся с немыслимыми обстоятельствами: древние силы зла, столетиями дремавшие под поверхностью земли, вышли из укрытия с целью полностью уничтожить всё живое. Смогут ли оставшиеся в живых две сестры, шериф, его помощник и представитель масс-медиа выстоять в этом неравном бою? Погрузитесь в водоворот обескураживающих событий вместе с героями фильма, которым предстоит остановить чудовищную силу, прежде чем она сотрёт человечество с лица земли.