Пиф-паф ой-ой-ой
Дик Ван Дайк исполняет роль чудаковатого изобретателя Карактакуса Поттса, создавшего экспериментальный автомобиль и назвавший его «Пиф-паф ой-ой-ой». Этот автомобиль не только ездит, но еще и летает, и плавает, смотря, что ему закажешь. И едет он туда, куда захотят изобретатель, двое его детей и симпатичная подруга – в сказочный мир старинных замков и приключений. Именно там наша компания и встречает то и дело множество неповторимых персонажей, среди которых барон Бомбурст из Вульгарии, его хохотушка – жена, добродушный городской кукольник и ужасный похититель детей.