Большая игра
Интеллектуальный триллер рассказывает об американском журналисте Коле Маккэффри (Рассел Кроу), расследующем, по указанию редактора Кэмерон (Хелен Миррен) серию жестоких убийств. Одной из жертв становится любовница преуспевающего конгрессмена Стивена Коллинза (Бен Аффлек), давнего друга Маккэффри. Улики открывают перед журналистом и его помощницей Деллой (Рэйчел МакАдамс) цепочку чудовищных заговоров, ведущих в высшие политические круги страны. Люди, с которыми им придется иметь дело, ворочают миллиардами долларов и не привыкли, когда в их дела вмешиваются посторонние.