Гринч – похититель Рождества
Откройте для себя волшебство Злюки в это Рождество! Лауреат премии «Оскар» режиссер Рон Ховард и лауреат премии «Оскар» продюсер Брайан Грейзер вдохнули жизнь в сварливого рождественского героя с помощью неугомонного Джима Керри в роли Гринча. Почему Гринч (Керри) такой брюзга? Похоже, никто этого не знает, пока маленькая Cинди Лу Кто (Тейлор Момсен) не берется за дело и в поисках истинной сути Рождества не переворачивает как Ктоград, так и мир Гринча вверх дном и наизнанку, по ходу найдя во всем этом смешную сторону.