Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда
Чарли Сан-Клауд (ЗАК ЭФРОН) - молодой парень, живущий прошлым. Семейная трагедия неотступно следует за ним, вынуждая оставить мечты и вести тихую жизнь в маленьком городке. Но когда его бывшая одноклассница Тесс (АМАНДА КРЮ) неожиданно возвращается в родные места, Чарли чувствует, что его сердце начинает просыпаться. Разрываясь между обещанием, данным погибшему братишке, и зарождающимися чувствами к Тесс, сможет ли Чарли найти в себе силы отпустить прошлое, пока еще не слишком поздно? В этой удивительной истории о любви и надежде, снятой по мотивам знаменитого романа, сыграла обладательница премии Oscar Ким Бесинджер.