Прекрасный день по соседству
1998 год. Журналист Ллойд Вогел, известный своими разоблачительными статьями, получает задание взять интервью у ведущего популярной детской передачи Фреда Роджерса. Сам Вогел с детства обижен на отца, цинично смотрит на мир, поэтому считает чересчур вежливого кумира детей неподходящим кандидатом для исследования. Но после личного знакомства неубиваемое стремление мистера Роджерса видеть в людях только хорошее и уважительно ко всем относиться начинает менять и самого журналиста.