3 счастливых поросенка
Реми, Матьё и Кристиан - братья, чья гиперактивность доставляет массу неприятностей им самим, их ревнивым женам и подружкам. Всё только усложняется, когда Доминик, жена Реми, выставляет мужа за дверь и не прочь завести интрижку с его братом...