Темная история
Лучшие друзья Тимми и Марко учатся в одной школе в Пекхэме и живут в соседних лондонских районах. Когда один из школьных друзей Тимми избивает Марко, два старых друга оказываются по разные стороны бесконечного бандитского противоборства, в котором нет победителей, а есть только жертвы.