Doll
Он - обычный менеджер крупной компании, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего. Он не может избавится от чувства ненависти к своему боссу Рудольфу. Потребность выпустить пар приводит Михаила в офис компании «Новая жизнь», имплантирующей в память своих клиентов фантазии, которые они могут воплотить, не рискуя при этом пережить события в реальности. Пока герой выбирает, как именно ему убить Рудольфа, в ситуацию вмешивается красавица Виктория. Забыв о контракте и его правилах, Михаил совершает непоправимые ошибки. Теперь время работает против него. Сможет ли он вернуть время назад?