Экстази
Ронне необходимо подзаработать деньжат. Саймону хочется свалить в Вегас на выходные. Адам и Зак не хотят неприятностей. Но это не просто очередная ночь из жизни этих необычных персонажей. Они скоро пустятся в путь, который не кончится, пока не взойдет солнце.