Преследование
Молодая семья отправляется в путешествие на автомобиле. Уверенный в себе отец семейства совершает опасный маневр, подгоняя нерасторопного водителя «минивэна». Однако такая дерзость не остается безнаказанной, и «минивэн» начинает преследование обидчика. Никто не мог представить, что эта поездка для всей семьи превратиться в настоящую борьбу за жизнь (гонку на выживание).