Заговор "Параллакс"
Один из лучших политических триллеров, потрясающая драма о том, как параноидальные мысли одного человека оказываются невероятной правдой. Репортер Джо Фрэйди (Уоррен Битти) случайно стал одним из свидетелей убийства политического деятеля. Когда остальные семь очевидцев умирают от «несчастных случаев», герой начинает сомневаться в официальной версии, гласящей, что убийство—дело рук одиночки-психопата. Джо мерещится целая группировка высококлассных натренированных убийц. Но все ночные кошмары бледнеют перед страшной истиной, которую он открывает.