Мальчикам это нравится
Шелли ведет беззаботную жизнь пока, соперница не выгоняет ее из особняка «Плейбоя». Идти некуда, и судьба направляет ее в братство девочек «Зета-альфа-зета». Если не выйдет подписать контракт, семь социально неадаптированных женщин потеряют свой дом в пользу интриганок из «Фи-йота-му». Чтобы достичь цели, им надо, чтобы Шелли научила их обращаться с косметикой и мужчинами. В то же время Шелли необходимо то, что есть у них – чувство индивидуальности. В результате все девушки учатся, как перестать притворяться и быть собой.