Стриптизёрши
Танцовщицы элитного стриптиз-клуба, клиенты которого - известные финансисты с Уолл-Стрит - привыкли к большим заработкам и роскошной жизни. Но после финансового кризиса 2008 года посетителей в клубе заметно поубавилось, и деньги к девушкам уже не текут рекой. Тяжёлые времена требуют отчаянных мер, и бывшие танцовщицы решаются на авантюрный шаг.