Живешь только дважды
Пятый из фильмов о Джеймсе Бонде. Агента 007 (Шон Коннери) посылают в Японию для расследования деятельности его заклятого врага, любителя кошек и обитателя вулкана, главы СПЕКТРа Блофильда, который увлечен сложными махинациями по похищению русского и американского космических кораблей. Каждая из пострадавших сторон винит другую. Похоже, СПЕКТР планирует начать третью мировую войну с целью захвата контроля над миром. На основе романа Яна Флеминга.