Джерри Магуайер
Лучшая роль Тома Круза на сегодняшний день (Нил Розен, NY-1) - спортивный агент, теряющий работу из-за своих взглядов. Однако, про помощи преданной коллеги и странноватого клиента, Jerry Maguire узнает, что любовь - лучшая месть. В этой одной из лучших романтических комедий (Питер Трэверс, Rolling Stone) также снимались Куба Гудинг-мл., Рене Зеллвегер, Реджина Кинг и Бонни Хант.