Дети шпионов
Этот приключенческий фильм от режиссера и сценариста Роберта Родригеса порадует всю семью! Когда двоих бывших международных шпионов (Антонио Бандераса и Карлу Гуджино) похищает злобный телеведущий (Алан Камминг), их дети (Алекса Вега и Дерил Сабара) пересекают полмира, чтобы спасти своих родителей.